Ремонт бытовой кухонной техники Kenwood в Санкт-Петербурге, официальный сервис

В АСЦ «ОРБИС» вы можете выполнить ремонт кухонных комбайнов, мясорубок, кухонной техники фирмы Kenwood.

  1. Гарантия до 180 дней на все выполненные работы.
  2. Вашу технику отремонтируют сертифицированные производителем мастера.
  3. Вам произведут только необходимые работы без дополнительных накруток.
  4. Будут установлены оригинальные запчасти, они прослужат гораздо дольше «аналогов».
  5. Честное формирование цены: она фиксирована в соответствии со сложностью ремонта.

При выполнении ремонта, диагностика проводится бесплатно.

ТИП ТЕХНИКИПервичная диагностикаРемонт
КУХОННЫЕ КОМБАЙНЫ500 1500 *
КУХОННЫЕ МАШИНЫ ПРЕМИУМ КЛАССА8002500 *
МЯСОРУБКИ И ДРУГАЯ КУХОННАЯ ТЕХНИКА500 1500 *
ЧАЙНИКИ, БЛЕНДЕРЫ, ТОСТЕРЫ, МИКСЕРЫ500 1000
*Стоимость ремонта техники высокой ценовой категории, профессиональных или винтажных моделей, а так же для аппаратов старше 7 лет, определяется и согласуется по результатам диагностики.

 

Ремонт кухонных комбайнов или мясорубок должен выполняться только сертифицированными специалистами Авторизованных сервисных центров

Основанная в Японии в 1946 году, компания Kenwood с самого начала заняла одно их лидирующих мест на мировом рынке аудио — и коммуникационного оборудования благодаря своим инновационным технологиям, стильному дизайну продукции и продуманному маркетингу. Философия компании В центре логотипа Kenwood расположен треугольник. Его углы символизируют «краеугольные камни» философии Kenwood: качество, инновации и технологичность. Где бы ни разрабатывалась, производилась или продавалась продукция Kenwood, эти три ключевых фактора неизменно сохраняют свою актуальность. Это способствует продвижению цельного и единообразного имиджа Kenwood, что в свою очередь укрепляет доверие покупателей к этому брэнду.

Концепция 1: Качество

Высокое качество свойственно всей продукции Kenwood, от отдельных компонентов до готовых систем.

Концепция 2: Инновации

Непрерывное внедрение принципиально новых функций, технологий и дизайна позволяет Kenwood не только удерживать за собой лидирующее положение на рынке, но и оказывать влияние на общее направление развития мировой электроники.

Концепция 3: Технологичность

Мы считаем, что имидж прогрессивности и высокотехнологичности продукции приносит пользу не только компании-производителю, но и благоприятен для покупателей, приобретающих эти продукты.

Kenwood вступает в новое тысячелетие

В настоящее время компания работает над различными проектами, приближающими вступление мирового сообщества в эпоху цифровых технологий. Один из этих проектов связан с внедрением информационных технологий (IT), способных совершить революционный переворот в своей области. Объединение уникального фирменного ноу-хау Kenwood в области аудио- и коммуникационных систем с огромными возможностями современных цифровых сетей позволяет создавать уникальные продукты, способные стать порталами мультимедийных услуг, предоставляемых через Интернет, цифровые каналы радиовещания и мобильные телефоны следующего поколения. Другим примером служит разработка аппаратуры, которая выгодно подчеркивает индивидуальность владельца. Kenwood наделяет свои продукты уникальными возможностями, выходящими далеко за рамки стандартного функционального оснащения, а также неповторимым дизайном и оригинальными программными приложениями, выпуская на рынок необыкновенно привлекательные продукты, буквально завораживающие пользователей.

В 21 веке роль электроники будет непрерывно возрастать, о чем убедительно свидетельствует разворачивающаяся во всем мире IT-революция. В этих условиях Kenwood по-прежнему будет использовать свою уникальную технологическую базу и систему планирования для разработки аппаратуры, представляющей неоспоримую ценность для пользователей и незаменимой для создания комфортного окружения.

Забота об экологии

Деятельность Kenwood, направленная на защиту окружающей среды, началась с создания Комитета по экологической защите в январе 1992 года. В настоящее время сертификаты соответствия международному экологическому стандарту ISO14001 получены головным офисом компании, а также ее научно-исследовательским центром, двумя основными заводами в Японии и производственными филиалами в Малайзии и Сингапуре. Помимо экономии электроэнергии и природных ресурсов путем снижения энергоемкости производства и сокращения потребления упаковочных материалов, Kenwood обращает особое внимание на контроль выброса вредных веществ в атмосферу. Одним из примеров такого подхода служит внедрение бессвинцовой пайки. Направляя свои усилия на сокращение расхода электроэнергии, безопасную утилизацию отходов производства, предотвращение загрязнения окружающей среды и вторичную переработку ресурсов, Kenwood выполняет свой долг перед обществом.

Глобальный охват рынка

Везде, где существует потребность рынка в качественной и надежной AV-аппаратуре с безупречным стилем дизайна, можно увидеть изделия с фирменным логотипом Kenwood. Какие бы культурные и национальные различия ни разделяли потребителей из разных стран, их объединяет главное — доверие к марке Kenwood, основанное на высочайшем качестве ее продукции.