Сервисный центр SONY, ремонт SONY в Санкт-Петербурге

Ремонт техники Sony в санкт петербурге, официальный сервис

Авторизованный сервисный центр ОРБИС имеет статус регионального сервисного центра фирмы Sony. В 2002 году ОРБИС признан лучшим сервисным центром Sony по Северо-Западному региону, а в 2006 году лучшим сервисным центром SONY в стране. Этот статус наша фирма поддерживает по сей день. В ремонте техники используются исключительно новые оригинальные запчасти.

 

Горячая линия SONY:
8 (800) 200-76-67 (звонок бесплатный)

Ремонт техники Sony находящейся на гарантии осуществляется бесплатно.

Из истории Sony

Корпорация Sony отличается от многих других производителей аудио и видео тем, что она не только делает телевизоры, видеокамеры и музыкальные центры, но и ведет огромную научно-исследовательскую работу.

Вчера и сегодня

Компания «Сони» появилась 7 мая 1946 года, ее основателями и поначалу единственными сотрудниками были Масару Ибука и Акио Морита. Сегодня общее количество сотрудников компании по всему миру – около 180 000 человек. Штаб-квартира Корпорации находится в Токио, Япония.

Корпорация «Сони» ведет свою деятельность в следующих основных бизнес направлениях:
Бытовая и профессиональная электроника (включая: аудио, видео и телевизионную технику, продукцию в области информации и телекоммуникаций, полупроводники и компоненты, др.)

Сфера развлечений, включая производство кинофильмов, телевизионных и музыкальных программ, игровых консолей и компьютерных игр
Финансово-инвестиционная деятельность (включая: различные виды страхования, банковские услуги, лизинговая деятельность, кредитование, др.)

Осуществление Интернет проектов и т.д.

Знаете ли вы что

Огромное число форматов и технологий, которые стали неотъемлемой частью современной жизни, вышли из лабораторий Sony. Мы первыми создали магнитофон (1951), диод (1957), транзисторный телевизор (1959), настольный калькулятор (1964), систему цветного телевидения Тринитрон (1968), бытовую видеокамеру (1980), 3.5’ компьютерную дискету (1980), CD-проигрыватель (1982), литий-ионный аккумулятор (1990), минидиск (1991), Walkman (1992), телевизор с плоским экраном (1998), цифровую фотокамеру (1997). Все перечисленные примеры иллюстрируют стратегию Sony — развитие передовых технологий и их реализация в качественных и доступных товарах. Sony всегда заботится о своих покупателях, придавая первостепенное значение вопросам общих стандартов и совместимости продуктов между собой.
Мощность, миниатюрность…
Весь послужной список Sony демонстрирует, как технологические инновации шли рука об руку с миниатюризацией. Мало кто знает, что изобретателем диода, получившим за это Нобелевскую премию, был инженер Sony Леона Эсаки. Изобретение Эсаки и его коллег, создавших десяток типов транзисторов, позволило собрать первый в мире транзисторный телевизор. В 1960 г. эта миниатюрная модель не завоевала популярность среди потребителей, однако жизнь показала, что Sony просто опередила свое время: все телевизоры, выпускавшиеся 30 лет спустя были транзисторными.

В 1964 году Sony выпустила первый видеомагнитофон, предназначенный для использования дома. Он был примерно в 100 раз меньше, чем эфирные видеомагнитофоны и в 100 с лишним раз дешевле. Однако стремление создать стильное и недорогое изделие удобного размера никогда не приводило к компромиссам в функциональности. Хороший пример тому – первый в мире транзисторный настольный калькулятор, который удивил всех не только своими миниатюрными по тем временам размерами, но и поразительным удобством эксплуатации. До этого «электронные счеты» умели только складывать и вычитать, тогда как продукт Sony умел еще делить и умножать, при этом простота интерфейса, когда оператор вводит «1+1=» и получает ответ, была революционной для своего времени. Верность традициям гарантирует, что и впредь оснащенность и дизайн изделий с логотипом Sony не разочаруют самых взыскательных покупателей.

Формирование нового стиля жизни

На самом деле успех Sony измеряется не только цифрами финансовых показателей. Очень часто появление новинок от Sony знаменует утверждение нового, доселе недоступного стиля жизни. Когда вместо громоздких телевизоров и видеомагнитофонов появляются модели, которые можно нести в одной руке и даже в кармане; когда выпускаются камеры, способные не только записывать, но и воспроизводить видеоряд; когда на рынок выходят цифровые носители музыки, позволяющие переписывать и прослушивать записи сотни раз, не теряя качество; когда в фото и видеокамеру не надо вставлять пленку, а полученные изображения можно легко редактировать в компьютере – меняется не только индустрия аудио и видео техники, радуются не только меломаны и фото- кино любители. Жизнь практически каждого из нас становится богаче и интереснее, ведь перед нами открываются возможности наслаждаться творчеством других и творить самим.

Гарантия и обслуживание

Категории продукцииСтандартный срок гарантии, летСрок службы, лет
Фотоаппараты, видеокамеры, сменные объективы27
Профессиональные видеокамеры17
Телевизоры, стационарная аудио-видеотехника (в т.ч. видеопроекторы,
фоторамки, фотопринтеры), автомобильная аудио-видеотехника
17
Прочая аудио-видеотехника, аксессуары15
Игровые приставки и аксессуары Sony PlayStation15
Смартфоны и планшеты Sony XPERIA13
Аксессуары для смартфонов и планшетов Sony XPERIA13
Внешние жесткие диски33
Карты памяти SD, XQD, Memory Stick стандартные55
Карты памяти Sony Memory Stick высокоскоростные1010
Флэш-накопители USB стандартные (серий Style и R)22
Флэш-накопители USB высокоскоростные (серии Click)55
Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для фотоаппаратов и видеокамер22
Продукция любых категорий,
не содержащая радиоэлектронных схем (например, чехол)
ОтсутствуетНе предусмотрен
SRXD-видеопроекторы37
Лампы видеопроектораресурс 200 часов или 90 днейНе предусмотрен
Лазерный Проектор VPL-PHZ103 года или 7000 часов7

Подробная информация касательно условий гарантии на профессиональную и вещательную технику представлена в гарантийном талоне для профессиональных изделий, который доступен по ссылке

С 01.10.2017 у моделей наушников MDR-EX15AP и MDR-EX15LP гарантийный срок равен 1 году.
УПД Интернет-магазина является достаточным основанием для гарантийного обслуживания в любом Авторизованном сервисном центре Sony на территории следующих стран: Россия, Казахстан, Беларусь. Оформление и предоставление гарантийного талона не требуется.

Поддержка и обслуживание

При возникновении вопросов по использованию и обслуживанию продукции Sony, пожалуйста, воспользуйтесь различными способами самостоятельного поиска ответов:

Если Вам не удалось найти ответ на свой вопрос самостоятельно, Вы можете связаться с соответствующей службой поддержки.