Условия ремонта

 

Условия проведения диагностики и ремонта.

  • Вид, возможность и стоимость проведения ремонта определяются по результатам диагностики.
  • Диагностика является платной услугой, кроме случаев гарантийного ремонта.
  • Гарантийный ремонт выполняется на основании условий, указанных в гарантийных талонах производителей.
  • Согласование выполнения платного ремонта производится при стоимости деталей свыше 500 рублей.
  • Акт технического состояния или Акт выполненных работ по платному ремонту выдается по требованию владельца.
  • Взаимодействия сторон регламентируются Гражданским Кодексом РФ, Правилами Бытового обслуживания, Законом о защите прав потребителей.
 

Стоимость и условия оплаты.

  • Диагностика и заказ запчастей производятся при условии 100% предоплаты.
  • Полная стоимость платного ремонта определяется по его окончании, с учетом установленных деталей и выполненных работ.
  • Окончательная оплата производится при получении аппарата из ремонта.
 

Сроки оказания услуг.

  • Срок проведения диагностики — до 5 рабочих дней.
  • Срок ремонта без замены комплектующих- 5 рабочих дней после окончания диагностики.
  • Срок ремонта с заменой комплектующих в случае отсутствия их на складе не ограничен.
  • Срок ремонта при наличии комплектующих на складе не более 45 дней.
  • В случае периодического характера проявления дефекта срок ремонта исчисляется от момента обнаружения неисправности инженером СЦ.
 

Ответственность сторон и гарантия.

  • Заказчик обязуется полностью оплатить оказанные услуги и забрать аппарат из ремонта в течение 30 календарных дней с момента готовности.
  • Информацию о готовности можно получить по телефонам, на сайте www.orbis.spb.su в разделе « Готовность», с помощью SMS сообщения от исполнителя.
  • Исполнитель не несет ответственности за сроки поставки запчастей от фирм-поставщиков. В случае отказа владельца от услуги по причине задержки поставки запчастей, владелец оплачивает стоимость диагностики согласно прейскуранта.
  • Стоимость запчастей оплачивается владельцем в случае невозможности снятия заказа на требуемую деталь.
  • Срок гарантии на выполненные работы до 180 дней с момента выдачи аппарата.
  • Срок гарантии на замененные комплектующие устанавливается фирмой-поставщиком.
  • Гарантия распространяется только на повторные дефекты, имеющие проявление и причины, аналогичные первичному дефекту.
  • Гарантия снимается, если повторный дефект вызван механическим воздействием, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, влаги, жидкостей, насекомых, сильным загрязнением, или сторонним вмешательством.
  • Исполнитель не несет ответственности за носители, извлеченные из неисправной аппаратуры.
 

Хранение.

Аппарат бесплатно хранится в течение 30 календарных дней с момента готовности, подтвержденной по телефону, SMS сообщением и информацией на сайте в разделе « Готовность».

С момента, превышающего 30 дней, отношения между Заказчиком и Исполнителем регламентируются нижеследующим договором хранения.

Стоимость услуги хранения вещи (переданного в ремонт аппарата) 20 руб. в сутки.

Максимальный срок хранения 6 месяцев. По истечении обусловленного срока хранения вещи на основании пункта 3 статьи 889 ГК, Заказчик обязан немедленно забрать переданную на хранение вещь.

В случае отказа забирать аппарат Заказчик обязан проинформировать Исполнителя любым удобным способом (SMS, письмо на электронную почту, телефонный звонок) согласием на утилизацию.

При превышении максимального срока хранения Заказчик снимает с себя обязанности ответственного хранения и вправе распоряжаться предметом хранения по своему усмотрению.

С полными условиями обслуживания в сервисном центре «Орбис» вы можете ознакомиться здесь